Как убедить кого угодно и в чем угодно
Мы не будем учить вас продавать. Мы научим вас делать так, чтобы у вас покупали.
- Если ты опытный продажник и, проходил немало тренингов по продажам, то этот тренинг для тебя. Ты получишь дополнительные сильные инструменты, о которых не говорят нестандартных тренингах продаж.
- Если ты только начинаешь, или хочешь попробовать себя в продажах, не важно. Пусть у тебя еще мало опыта, и ты не учился базовым техникам продаж, не переживай. Для того чтобы понять и использовать инструменты данного тренинга, базовая подготовка роли не играет.
- Если ты руководишь отделом продаж, да и вообще не важно кем руководишь, на этом тренинге ты получишь инструменты коммуникации, убеждения и переубеждения. С тобой будет невозможно спорить, твоим словам будут верить. И, собственно, исполнять.
- Если тебе просто интересна тема коммуникации, работы с ценностями и убеждениями,влияния, смело приходи.
Что будет на тренинге?
- Почему люди покупают? И почему ответ на этот вопрос не так прост, как кажется?
- Пирамида Логических уровней.
- Убеждения и ценности, как они формируются, трансформируются, укрепляются и
- Как узнать истинные ценности и убеждения клиента.
- Выявлять потребности? Старо как Мир. Потребности надо формировать!
- Работа с ценностями и убеждениями – «продай мечту».
- Вербальные и невербальные приёмы воздействия
- Фокусы Языка или Раскрутки. Манипулятивные речевые приемы в продажах.
- Искусство презентации. Приемы НЛП для убедительной речи.
- Как переключить клиента с конкурента на себя.
- «Подсадить» клиента на крючок. Эмоциональная зависимость.
Что НЕ будет на тренинге?
- Воды и заумной теории. Все инструменты практичны и «основаны на реальныхсобытиях».
- Скучных лекций точно не будет. Большая часть времени – отработка вашихнавыков.
- Не отвеченных вопросов. Каждый ваш вопрос важен, т.к. он задан для болееглубокого понимания темы.
- Общих и непонятных вам примеров. Работать будем с вашими конкретными «трудными случаями». Каждый решит свою задачу.
- Кого-то может быть огорчу, не будет лени. Работа будет интенсивной, отсидеться не получится. Впрочем, это ваш результат…
Формат:
Двухдневных тренинг-интенсив с 10-00 до 18-00, с перерывом на обед – 1 час, и двумя кофе-брейками по 15 минут.
В отличие от большинства других бизнес-тренеров, которые являются обычными теоретиками, здесь настоящая практика