Внушения в продажах и переговорах

Коротко о тренинге «Внушения в продажах и переговорах»

Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия,  которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и коммуникацией, и повысят их эффективность в таких областях, как:

  • Быстрое формирование доверия, позволяющее быстрее переходить на более высокий уровень отношений с клиентом.
  • Говорить, практически не вызывая возражений, создавая иллюзию понимания;
  • Эффективнее отрабатывать возражения.
  • Умение аргументировать, доказывать и убеждать, используя «Шаблон Псевдологики».
  • Формулировать косвенные внушения, внедряя нужные мысли в подсознание собеседника.
  • Встраивать внушения в коммерческие предложения.
  • Развитие коммуникабельности и умение быстро находить нужные слова.

Особенности тренинга «Внушения в продажах и переговорах»

  • Техники манипуляций, НЛП и гипноза в применении к коммуникации, в частности, к продажам.
  • Развивается навык формирования доверительных отношений даже на первой встрече.
  • Развивается навык внушений, что позволяет держать клиента «на поводке».
  • Программа помогает достигать результата взаимодействия с клиентом за минимальное/короткое время коммуникации.
  • Тренинг «Речевые стратегии» дополняет инструменты и техники, прорабатываемые на тренинге «Фокусы языка». Вне зависимости от последовательности прохождения данных курсов, они дополняют друг друга.
  • Программа применима не только к продажам, но и для любой коммуникации.
  • Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (50% — тренировка, 50% — теория).
  • Непрерывная проверка качества встраиваемых навыков, в процессе отработки практических упражнений.

Участники тренинга «Внушения в продажах и переговорах»

Этот тренинг для тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми, чей успех напрямую связан с результатом этого общения: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители и супервайзеры отделов продаж, продавцы и консультанты.

Что происходит на тренинге «Внушения в продажах и переговорах»

Первая часть тренинга посвящена освоению и отработке навыка наведения транса, а так же распознаванию признаков транса у собеседника. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Красной нитью на протяжении всего тренинга проходит идея внушений. Отработка навыков происходит в мини-группах. Состав мини-групп регулярно меняется, что позволяет участникам отработать навыки на разных людях. В каждом упражнении участники дают другу обратную связь. После упражнений, общее обсуждение, ответы на вопросы. Теоретическая часть дается с использованием методик, рассматриваемых на тренинге. В результате этого участники слышат примеры, и учатся отслеживать в речи изученные паттерны. Эффект встраивания навыка усиливается за счет того, что обучение происходит и с помощью тех же методов, которые участники изучают на тренинге.

Алгоритмы, методы, технологии, лежащие в основе тренинга «Внушения в продажах и переговорах»

В основе тренинга лежат техники НЛП и эриксоновского гипноза, направленные на достижение максимального результата в коммуникациях, и адаптированные для делового и повседневного общения. Участники осваивают техники наведения транса, внушений, влияния и убеждения. Учатся внушать и выстраивать доверительные отношения. Предварительная базовая подготовка по НЛП не требуется, она дается в рамках данной программы.

Если вы заказываете такой тренинг впервые

Особенности материала тренинга:

  1. Это не входит в программы стандартных тренингов продаж.
  2. Практическая применимость во всех сферах коммуникации.
  3. Технологии, изучаемые на тренинге – это техники влияния на подсознание, и манипулирования.
  4. Тренинг направлен на быстрое встраивание навыка, за счет технологий обучения, используемых в обучении НЛП.

Формат тренинга «Внушения в продажах и переговорах»

Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 12 до 25 человек. Возможны другие форматы.